Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 616
Товары и услуги:21 369
Статьи и публикации:1 710
Тендеры и вакансии:350

Проектное внедрение 1C:ТОИР в «Сибирской сервисной компании»
Информация может быть не достоверна

Проектное внедрение 1C:ТОИР в «Сибирской сервисной компании»
16.03.2021
В рамках модернизации корпоративной информационной системы было принято решение о внедрении подсистемы управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе продукта 1С:ТОИР 2 КОРП.

«Сибирская Сервисная Компания» (ССК) – негосударственная независимая российская компания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса.
Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.

На сегодняшний день в компании семь филиалов в регионах Российской Федерации, порядка 5 ты-сяч сотрудников.

В августе 2017 года, в рамках модернизации корпоративной информационной системы на базе 1С (далее – КИС), было принято решение о внедрении подсистемы управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе продукта 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП, редакция 2.0.

Для реализации данного проекта была выбрана компания 1С:Апрель Софт.
Система реализовывалась на основании технического задания, разработанного ССК совместно с компанией 1С.

В функциональный объем проекта вошли следующие функциональные блоки:
• Учет информации и характеристик ремонтов объектов ТОиР.
• Текущее планирование ТОиР.
• Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
• Проведение ремонтов (плановые/внеплановые).

Цели проекта:
1. Устранение рисков, связанных с технологическим устареванием существующих ИС
2. Устранение рисков, связанных со сложностью сопровождения существующих ИС и отдельных средств автоматизации ССК;
3. Устранение рисков, связанных с разрозненностью и разноплатформенностью существующих ИС
4. Приведение средств автоматизации блока Управление ремонтами и техническим обслуживани-ем в соответствие с текущим состоянием бизнес-процессов и актуальными требованиями бизнеса ССК;
5. Упрощение процессов работы пользователей с ИС (доступность, эргономичность, быстродействие).

Проект был разбит на следующие этапы:

1. Пилот.
1.1 Учет информации и характеристик ремонтов объектов 1С:ТОиР.
1.2 Текущее планирование 1С:ТОиР.
1.3 Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
1.4 Проведение ремонтов (плановые/внеплановые ремонты).
1.5 Подготовка к опытной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.
1.6 Опытная эксплуатация подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.
1.7 Подготовка к промышленной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.

2. Тираж.
2.1 Подготовка к Опытной эксплуатации.
2.2 Обучение.
2.3 Опытная эксплуатация.

3. Интеграция с системой управленческого учета 1С:ERP.

В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:
1. Детальное обследование (интервьюирование сотрудников, изучение заменяемых систем), описание бизнес-процессов.
2. Уточнение требований, проектирование подсистем.
3. Доработка конфигурации.
4. Настройка обмена с другими подсистемами, использующимися на предприятии.
5. Обучение пользователей.
6. Консультация пользователей на этапе опытной эксплуатации с выездом в производственные филиалы.
7. Подготовка системы к опытной и промышленной эксплуатации, загрузка и выверка данных.

Типовая функциональность базового продукта была дополнена следующими функциями:
• реализован механизм загрузки плановой и фактической наработки из учетной системы Заказчика с учетом коэффициента задействования объекта ремонта при выполнении технологической опера-ции;
• разработано новое рабочее место «Объекты ремонта», позволяющее в режиме «одного окна» получать информацию о занимаемой позиции в разных структурах иерархии;
• реализованы регламентные задания для автоматического создания смет (заявок) на ремонт;
• разработано новое рабочее место «Выполнение технического обслуживания и ремонтов», позволяющее с минимальными трудозатратами передавать задание в работу и завершать запланирован-ные ремонты и ТО;
• реализован механизм «обнуления» плановой наработки при переводе узла/объекта ремонта из эксплуатации на склад.

Результаты проекта:
Май 2018 года — завершена опытная эксплуатация системы 1С: ТОиР в пилотном филиале (г.Нефтеюганск).
Июль 2018 года — завершено тиражирование на остальные филиалы компании ССК (Красноярский, Томский и Ямальский филиалы).
В настоящее время 1С: Апрель Софт обеспечивает сопровождение.

Достигнутый эффект от внедрения:
• повышение качества и точности планирования работ по ремонту и техобслуживанию;
• ускорение получения управленческой отчетности по ТОиР;
• оптимизация процесса ТОиР.

Ожидаемый эффект от внедрения:
• оптимизация закупок требуемого оборудования и материалов;
• снижение запасов подменного фонда и повышение эффективности использования материально-технических ресурсов;
• снижение количества аварий и снижение затрат на ремонты.

На текущий момент в части 1С: ТОиР автоматизировано 50 рабочих мест.

Маслинков Дмитрий (руководитель проекта со стороны «ССК»):
В настоящее время системе 1С: ТоиР начали свою работу 4 филиала нашей компании: Нефтеюганский филиал, Красноярский филиал, Томский филиал и Ямальский филиал. Сотрудниками компании «Апрель Софт» в оперативном режиме, с учетом разницы по времени в разных филиалах, оказываются консультационные услуги в рамках сопровождения всех филиалов, участвовав-ших в проекте внедрения.

Климов Евгений (Директор по ИТ «ССК»):
Выбор подрядчика на проект внедрения системы управления техническим обслуживанием и ремонтами проводился на открытом конкурсе. Когда конкурс выиграла незнакомая нам на тот момент компания «Апрель Софт», было много сомнений относительно её возможности реализовать проект с надлежащим качеством и сроками. Но сомнения развеялись в течение первых же недель проекта.
Четкое и прозрачное управление проектом, профессиональные консультанты, плотная работа с участниками проекта со стороны ССК, высокое качество кода и документации, нацеленность на продуктивное сотрудничество, оставили крайне положительное ощущение от этого подрядчика, даже по сравнению с более крупными и известными компаниями-внедренцами.
Наиболее хочется отметить активную позицию подрядчика в процессе внедрения, что крайне положительно сказалось на результатах.
Довольно редкий случай, когда не возникло никаких отрицательных моментов по отношению к исполнителю в процессе внедрения.
Мы с большим удовольствием продолжим сотрудничество с 1С:Апрель Софт в рамках сопровождения внедренной системы и будем рады видеть их в качестве победителей конкурсов в будущих проектах. Желаем компании 1С:Апрель Софт дальнейших успехов в своей работе.

посмотреть все (23)

Другие статьи и публикации компании:

Летом 2017 года с целью повышения управляемости предприятием и снижения трудозатрат по ведению учета был заключен договор на проектное внедрение программного продукта 1С:ERP, ред.2.4.
28.01.2021
1С:ТОИР КОРП позволяет упорядочить работу ремонтных служб, сделать деятельность более прозрачной, минимизировать затраты на ремонты и обслуживание, повысить исполнимость производственных планов.
19.07.2021
Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения программного продукта 1С:ERP Управление предприятием.
22.07.2021
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».
10.06.2021
Внедрение 1С:ERP открыло новые возможности для совершенствования внутренних учетных процессов, вовлечения в работу с системой новых пользователей, автоматизации новых направлений.
20.09.2021
Внедрение 1С:ERP + ДО КОРП в ООО «Фабрика композитов» Внедрение 1С:ERP + ДО КОРП в ООО «Фабрика композитов»
Информация может быть не достоверна
Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.
08.06.2021

Статьи и публикации других компаний:

Компания «Ока-Волга» объявила об успешном прохождении аттестации на право продажи и внедрения касс АТОЛ Sigma.
19.02.2019
Акция в компании «ОКА-ВОЛГА» Акция в компании «ОКА-ВОЛГА»
Информация может быть не достоверна
В компании «ОКА-ВОЛГА» проходит акция! Успейте приобрести онлайн-кассы Миника-1102МК-Ф и ЭКР-2102К-Ф по выгодной цене.
12.07.2019
Кудимов В. А., руководитель проектов компании «Апрель Софт» Данная тема всегда была актуальна, но в настоящий момент, когда предприятия должны минимизировать свои затраты и это может являться условием их выживания.
20.07.2009
Пополнение ассортимента онлайн касс! Пополнение ассортимента онлайн касс!
Информация может быть не достоверна
ТД «Ока-Волга» пополнил ассортимент онлайн касс новой моделью - АТОЛ 25Ф.
14.03.2017
POS-системы для розничной торговли! POS-системы для розничной торговли!
Информация может быть не достоверна
Компания «Ока-Волга» предлагает к заказу широкий ассортимент современных POS-систем для розничной торговли.
18.04.2017
Новинки фискальных регистраторов от компании АТОЛ! Новинки фискальных регистраторов от компании АТОЛ!
Информация может быть не достоверна
В торговом доме «Ока-Волга» пополнился ассортимент кассовой техники моделями АТОЛ 30 и АТОЛ 30+.
10.05.2017
Информация о продавце
  • +7 (831) 202-15-15
  • Нижний Новгород, ул. Ульянова 10а, 9 этаж
Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений, их внедрение и сопровождение. Курсы 1С.
×