Компании: | 22 616 |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
За последние 5 лет рекламный рынок Нижнего Новгорода, как и любой другой, претерпел изменения. Какие же изменения коснулись рекламодателей Нижнего Новгорода и области? Не буду напрягать статистикой и внутрикорпоративными слухами среди представителей рекламных агентств. Просто как директор рекламного агентства «Ориентир-медиа» www.omnn.ru перечислю, что появилось нового в и что стало с традиционными видами рекламы.
Расклейка плакатов, афиш и объявлений, как и раньше, является надежным и проверенным способом оперативного донесения информации до широких слоев населения. Он актуален для рекламы гастролей, концертов, выставок, мероприятий, сбытовых акций, выездных ярмарок, найма персонала. Размещаются плакаты, афиши и постеры( формат А4, А3, А2, А1), объявления (формат А6, А5, А4). В Нижнем Новгороде и городах Нижегородской области увеличилось количество мест для легитимного размещения такой рекламы: это специализированные доски для расклейки объявлений у подъездов и в подъездах, стенды на остановках общественного транспорта и во дворах. Однако их по-прежнему недостаточно, и по этой причине грамотный рекламодатель закладывает штраф за несанкционированную рекламу в смету рекламной кампании. Штраф за несанкционированную расклейку афиш зависит от географии, формата и информации, размещенной на плакатах, афишах и объявлениях. Естественно, не рекомендуется размещать постеры , афиши и объявления на чужие рекламные места: стенды у подъездов, специализированные стенды в лифтах, сити-форматы на остановках. Рекламное агентство «Ориентир-медиа» www.omnn.ru - правообладатель размещения рекламы в подземном переходе на Московском вокзале - тщательно следит за состоянием рекламных конструкций, привлекая к этому охранное агентство.
Стритборд (статичная конструкция с подсветкой, двухсторонний модуль размером 1,6 х 0,8 м, расположенный в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов) составил серьезную конкуренцию несанкционированным растяжкам, перетяжкам, постерам и баннерам. Тем не менее, баннер, растяжка, рекламный плакат, афиша на заборе или остановке общественного транспорта как средство оперативного и кратковременного донесения информации до целевой аудитории не потеряло своей актуальности. Очень результативно для рекламы концертов, гастролей, спортивных и массовых мероприятий, выставок, ярмарок. До сих пор часто используется как поддерживающая реклама при проведении комплексной рекламной кампании даже серьёзными брендами.
Наведен порядок с несанкционированной indoor-рекламой: размещением рекламы на щитах 6х3, билбордах, брандмауэрах, супербрандах, растяжках вдоль дорог и трасс. Администрация Нижнего Новгорода предложила либо согласовать рекламные конструкции, либо демонтировать. Хотелось бы отметить, что данная мера коснулась не только мелких игроков на Нижегородском рекламном рынке, но и серьезных рекламных агентств, операторов наружной рекламы, баинговых агентств федерального уровня.
Из перспективных, новых и нестандартных решений можно отметить: брендирование остановок общественного транспорта, использование 3D технологий для рекламы на асфальте и других поверхностях.
Буду рад комментариям, предложениям и конструктивной критике!
Директор рекламного агентства «Ориентир-медиа» Пискунов Алексей www.omnn.ru