Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 616
Товары и услуги:21 369
Статьи и публикации:1 710
Тендеры и вакансии:350

Реклама концертов и выставок
Информация может быть не достоверна

24.08.2015
Реклама концертов выставок и других мероприятий

Реклама концертов выставок  и других  мероприятий

Каждое мероприятие: концерт, спектакль, творческая встреча, выставка, выездная ярмарка продаж, спортивное мероприятие, семинар или флэш-моб  для привлечения внимания аудитории - нуждается в анонсировании, а еще лучше и в постанонсах.

Для этого используются традиционные способы: расклейка афиш и объявлений, растяжки, наружная реклама, реклама на общественном транспорте, реклама в СМИ. Также необходимо использовать  возможности Интернета: баннерную рекламу, публикацию пресс-релизов и фотоотчётов о мероприятии, социальные сети, тематические форумы. Исходя из опыта на сайте рекламного агентства "Ориентир-медиа" www.omnn.ru,  для достижения результата все эти способы должны использоваться в комплексе.

Расклейка афиш, плакатов и объявлений

Расклейка афиш, плакатов и объявлений, - пожалуй, самое  популярное средство для анонса выставки или концерта, ярмарки. Афиши печатают форматом А3,А2, А1 - этого достаточно, чтобы потенциальный посетитель мероприятия  смог на расстоянии или из транспорта  ознакомиться с информацией на афише. Для размещения рекламы на входных группах жилых домов (подъездов) достаточно формата А4. Самым популярным форматом  плакатов является формат А2 - нет так мал по сравнению с плакатом  А3 и А4  для indoor- и outdoor-рекламы и меньше, чем А1, что позволяет оптимизировать бюджет рекламной кампании.  Минимальный тираж афиш для достижения результата - от 500 экз., но обычно размещают от 1000 до 5000 афиш, в зависимости от масштабов мероприятия и города. Размещаются афиши на остановках общественного транспорта, заборах и специализированных стендах. Во многих городах есть специализированные  платные и бесплатные места для размещения плакатов. Решение размещать или нет на платных или бесплатных стендах и специальных местах  зависит от наличия, количества и расположения этих мест, стоимости размещения. Как правило, организаторы концертов и выставок для экономии бюджета и достижения результата совмещают эти два способа. Афиши или плакаты отсылаются рекламному агентству по почте или курьером, но, для экономии средств, если устроит цена, можно заказать дистанционно в том же рекламном агентстве.  Наличие отпечатанного тиража, как и факт размещения рекламы,  проверяется предоставлением фотоотчёта или представителем организатора концерта. География расклейки плакатов зависит от места проведения мероприятия. Для проведения большого концерта или спортивного или массового мероприятия и праздника рекламодатели задействуют не только город, но и прилегающие населенные пункты. Для выставок-продаж  или выездной ярмарки делают упор на расклейку в районе мероприятия.

Наружная реклама

Среди средств outdoor-рекламы для выставок, ярмарок  наиболее востребованными средствами являются: щиты 6х3, растяжки и перетяжки, сити форматы. Средняя стоимость размещения на одном щите 6х3, расположенном в проходимом месте Нижнего  Новгорода, около 40000 -50000руб. в месяц. Официальных мест для перетяжек над  дорогами крайне мало, и поэтому услуга недешева.  За стоимость размещения  одной перетяжки можно разместить 40-50 растяжек на заборах. При этом придется  заплатить штраф в службу благоустройства.

Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте активно используются для продвижения различных услуг. Аудитория 1-го маршрутного такси в Нижнем  Новгороде - это около 1000 человек в сутки. Возможность размещения постеров,  афиш, плакатов и  стикеров в салонах маршруток  и других видах транспорта: метро, трамваях, автобусах - не осталась без внимания. Так же как и  размещение рекламы на бортах  автобусов, станциях метро, подземных переходах, ведущих к метро.  Со стоимостью и возможностями  рекламы на транспорте в Нижнем Новгороде и Нижегородской области можно познакомиться на сайте рекламного агентства "Ориентир-медиа". www.omnn.ru

Реклама в СМИ

Печатные СМИ( газеты и журналы)

Практически каждое печатное СМИ ( средство массовой информации ) имеет специализированную колонку или страничку  для размещения анонсов мероприятий и событий . Наибольшей востребованностью пользуются телегиды ( газеты с программой),  бесплатные еженедельные газеты, специализированные  издания о  досуге и отдыхе  для гастролей и концертов  и тематические профильные издания, если это касается выставки или ярмарки -продажи.  Периодические издания из-за своей политизированности уступили место Интернету. Глянцевые журналы больше подходят для размещения постанонсов и фоторепортажей. Внимание надо обратить на тираж, популярность  и схему распространения  издания.

Телевидение и радио

Реклама на радио и телевидении  - недешёвое удовольствие. С развитием кабельных телеканалов и новых радиостанций  выбор у потенциального посетителя концерта увеличился. При этом получили развитие региональные и, следовательно, более актуальные для конкретного региона  радиостанции и каналы. 

Реклама в Интернете

Почти в каждом городе есть свои популярные  сайты и порталы с возможностью размещения баннерной  рекламы, анонса в календаре событий и пр. Рекламное  агентство  "Ориентир-медиа"  размещает информацию о своих клиентах на своем сайте www.omnn.ru,   в блогах компании,  на тематических форумах и в соцсетях , соответствующих тематике мероприятия. Для  клиентов  рекламного агентства "Ориентир-медиа" эта услуга бесплатна.

Использование рекламных возможностей заведения

Место проведения мероприятия, концерта, выставки располагает огромными возможностями для анонсирования: размещение плакатов и листовок  внутри заведения, размещение растяжек, афиш и других рекламных конструкций на здании и около него, размещение информации на сайте заведения. Разумеется,  все это необходимо согласовать с владельцами  заведения, так как потом может выясниться, что данная услуга предоставляется за  отдельную плату.

Дизайн афиш

Артист и его напечатанное имя являются сильным визуальным образом, который привлекает аудиторию. То же самое правило действует и на выставки, ярмарки продаж. Не стоит делать коллаж из фотографий с полным перечислением ассортимента товаров , тем самым перегружая  афишу текстом .  Достаточно одного изображения товара или артиста, места и времени проведения мероприятия.  Хорошо действуют мотивирующие слоганы. Например:  дубленки от 1000 руб., билеты от 100 руб. и т.д.

Информационное партнерство и спонсорство

Любое мероприятие: спектакль, концерт, соревнование, ярмарка - является событием для города, где оно проходит, что может вызвать интерес  у  информационных партнеров и  спонсоров.  Для этого партнеру или спонсору необходимо будет внятно описать то,  что ему предлагают, а  впоследствии и реализовать  предложенное.

Стандартный  пакет предложения  для спонсора или партнера:

1)      Размещение логотипа на афишах

2)      Размещение логотипа на наружной рекламе

3)      Размещение POS - материалов и возможность проведения BTL акций на мероприятии

4)      Во всех анонсах и постанонсах

5)      Благодарственное слово ведущего или артиста  на концерте

Нестандартные способы зависят от медийных возможностей и фантазии организаторов.

Дискредитирующие средства :

СМС-рассылка была  эффективна  в 2000 - 2005 годах. Сейчас СМС и интернет-спам вызывают скорее негативную реакцию. К тому же это еще является и незаконной рекламой.  Исключение составляют сообщения, посылаемые с письменного согласия  получателя.

Рекламное агентство о "Ориентир-медиа" www.omnn.ru  готово разработать и реализовать комплексную и актуальную рекламную кампанию  для привлечения посетителей на выставку, концерт, ярмарку в Нижнем Новгороде и области. 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Размещение рекламы Размещение рекламы
Информация может быть не достоверна
Расклейка плакатов, размещение растяжек, несанкционированная реклама
24.08.2015
Реклама на Московском вокзале Реклама на Московском вокзале
Информация может быть не достоверна
Реклама на Московском вокзале г Нижний Новгород
14.07.2012
Особенности размещения рекламы в сфере HoReKa
Информация может быть не достоверна
Реклама в кафе и ресторанах Нижнего Новгорода
14.07.2012
Внутрисалонная реклама на транспорте Внутрисалонная реклама на транспорте
Информация может быть не достоверна
Особенности размещения внутрисалонной рекламы в Нижнем Новгороде
14.07.2012
Реклама в метро Реклама в метро
Информация может быть не достоверна
Реклама в метро в Нижнем Новгороде
24.08.2015
Технические требования к транзитной рекламе в Нижнем Новгороде и Нижегородской области : Бор, г Заволжье, Городец, Чкаловск, Балахна, Арзамас, Богородск, Дзержинск
09.11.2015

Статьи и публикации других компаний:

Нижегородский Центр Рекламы Нижегородский Центр Рекламы
Информация может быть не достоверна
Дизайн Полиграфия Сувенирная продукция Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама в интернет Создание сайтов Печать на текстиле Печати, штампы
12.04.2010
Вся прада о размещении рекламы зимой
Информация может быть не достоверна
Среди рекламодателей распространен миф о низкой эффективности рекламы на телевидении в зимнее время. Внесем ясность и оценим реальное положение дел...
13.12.2011
Новинки техники от «Чайка-сервис» на выставке bauma CTT Новинки техники от «Чайка-сервис» на выставке bauma CTT
Информация может быть не достоверна
Экспозиция завода привлекла внимание многих участников посетителей международной выставки
13.09.2018
Журнал "Строительный снабженец" Журнал "Строительный снабженец"
Информация может быть не достоверна
Цель журнала-свести напрямую производителей и потребителей товаров и услуг с минимальным количеством посредников.
25.09.2013
Дешевый! Качественный! Модный! Элитный!
Информация может быть не достоверна
Как часто мы обращаемся к рациональной стороне вопроса, а как часто к эмоциональной?
03.08.2010
Рекламное агентство МОСТ: о Нас Рекламное агентство МОСТ: о Нас
Информация может быть не достоверна
История и перспективы развития.
05.03.2015
Информация о продавце
  • +7 (831) 415-79-05
  • 603053, г. Нижний Новгород, ул. Лесная, д.1, оф.304
  • www.omnn.ru
Расклейкаи печать объявлений и афиш, реклама в общественном транспорте в г. Н Новгород и области, промо -акции. реклама в отделениях Почты. Реклама в тоннеле на Московском вокзале, наружная реклама
×