Компании: | 22 616 |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
Реклама концертов выставок и других мероприятий
Каждое мероприятие: концерт, спектакль, творческая встреча, выставка, выездная ярмарка продаж, спортивное мероприятие, семинар или флэш-моб для привлечения внимания аудитории - нуждается в анонсировании, а еще лучше и в постанонсах.
Для этого используются традиционные способы: расклейка афиш и объявлений, растяжки, наружная реклама, реклама на общественном транспорте, реклама в СМИ. Также необходимо использовать возможности Интернета: баннерную рекламу, публикацию пресс-релизов и фотоотчётов о мероприятии, социальные сети, тематические форумы. Исходя из опыта на сайте рекламного агентства "Ориентир-медиа" www.omnn.ru, для достижения результата все эти способы должны использоваться в комплексе.
Расклейка афиш, плакатов и объявлений
Расклейка афиш, плакатов и объявлений, - пожалуй, самое популярное средство для анонса выставки или концерта, ярмарки. Афиши печатают форматом А3,А2, А1 - этого достаточно, чтобы потенциальный посетитель мероприятия смог на расстоянии или из транспорта ознакомиться с информацией на афише. Для размещения рекламы на входных группах жилых домов (подъездов) достаточно формата А4. Самым популярным форматом плакатов является формат А2 - нет так мал по сравнению с плакатом А3 и А4 для indoor- и outdoor-рекламы и меньше, чем А1, что позволяет оптимизировать бюджет рекламной кампании. Минимальный тираж афиш для достижения результата - от 500 экз., но обычно размещают от 1000 до 5000 афиш, в зависимости от масштабов мероприятия и города. Размещаются афиши на остановках общественного транспорта, заборах и специализированных стендах. Во многих городах есть специализированные платные и бесплатные места для размещения плакатов. Решение размещать или нет на платных или бесплатных стендах и специальных местах зависит от наличия, количества и расположения этих мест, стоимости размещения. Как правило, организаторы концертов и выставок для экономии бюджета и достижения результата совмещают эти два способа. Афиши или плакаты отсылаются рекламному агентству по почте или курьером, но, для экономии средств, если устроит цена, можно заказать дистанционно в том же рекламном агентстве. Наличие отпечатанного тиража, как и факт размещения рекламы, проверяется предоставлением фотоотчёта или представителем организатора концерта. География расклейки плакатов зависит от места проведения мероприятия. Для проведения большого концерта или спортивного или массового мероприятия и праздника рекламодатели задействуют не только город, но и прилегающие населенные пункты. Для выставок-продаж или выездной ярмарки делают упор на расклейку в районе мероприятия.
Наружная реклама
Среди средств outdoor-рекламы для выставок, ярмарок наиболее востребованными средствами являются: щиты 6х3, растяжки и перетяжки, сити форматы. Средняя стоимость размещения на одном щите 6х3, расположенном в проходимом месте Нижнего Новгорода, около 40000 -50000руб. в месяц. Официальных мест для перетяжек над дорогами крайне мало, и поэтому услуга недешева. За стоимость размещения одной перетяжки можно разместить 40-50 растяжек на заборах. При этом придется заплатить штраф в службу благоустройства.
Реклама на общественном транспорте
Реклама на общественном транспорте активно используются для продвижения различных услуг. Аудитория 1-го маршрутного такси в Нижнем Новгороде - это около 1000 человек в сутки. Возможность размещения постеров, афиш, плакатов и стикеров в салонах маршруток и других видах транспорта: метро, трамваях, автобусах - не осталась без внимания. Так же как и размещение рекламы на бортах автобусов, станциях метро, подземных переходах, ведущих к метро. Со стоимостью и возможностями рекламы на транспорте в Нижнем Новгороде и Нижегородской области можно познакомиться на сайте рекламного агентства "Ориентир-медиа". www.omnn.ru
Реклама в СМИ
Печатные СМИ( газеты и журналы)
Практически каждое печатное СМИ ( средство массовой информации ) имеет специализированную колонку или страничку для размещения анонсов мероприятий и событий . Наибольшей востребованностью пользуются телегиды ( газеты с программой), бесплатные еженедельные газеты, специализированные издания о досуге и отдыхе для гастролей и концертов и тематические профильные издания, если это касается выставки или ярмарки -продажи. Периодические издания из-за своей политизированности уступили место Интернету. Глянцевые журналы больше подходят для размещения постанонсов и фоторепортажей. Внимание надо обратить на тираж, популярность и схему распространения издания.
Телевидение и радио
Реклама на радио и телевидении - недешёвое удовольствие. С развитием кабельных телеканалов и новых радиостанций выбор у потенциального посетителя концерта увеличился. При этом получили развитие региональные и, следовательно, более актуальные для конкретного региона радиостанции и каналы.
Реклама в Интернете
Почти в каждом городе есть свои популярные сайты и порталы с возможностью размещения баннерной рекламы, анонса в календаре событий и пр. Рекламное агентство "Ориентир-медиа" размещает информацию о своих клиентах на своем сайте www.omnn.ru, в блогах компании, на тематических форумах и в соцсетях , соответствующих тематике мероприятия. Для клиентов рекламного агентства "Ориентир-медиа" эта услуга бесплатна.
Использование рекламных возможностей заведения
Место проведения мероприятия, концерта, выставки располагает огромными возможностями для анонсирования: размещение плакатов и листовок внутри заведения, размещение растяжек, афиш и других рекламных конструкций на здании и около него, размещение информации на сайте заведения. Разумеется, все это необходимо согласовать с владельцами заведения, так как потом может выясниться, что данная услуга предоставляется за отдельную плату.
Дизайн афиш
Артист и его напечатанное имя являются сильным визуальным образом, который привлекает аудиторию. То же самое правило действует и на выставки, ярмарки продаж. Не стоит делать коллаж из фотографий с полным перечислением ассортимента товаров , тем самым перегружая афишу текстом . Достаточно одного изображения товара или артиста, места и времени проведения мероприятия. Хорошо действуют мотивирующие слоганы. Например: дубленки от 1000 руб., билеты от 100 руб. и т.д.
Информационное партнерство и спонсорство
Любое мероприятие: спектакль, концерт, соревнование, ярмарка - является событием для города, где оно проходит, что может вызвать интерес у информационных партнеров и спонсоров. Для этого партнеру или спонсору необходимо будет внятно описать то, что ему предлагают, а впоследствии и реализовать предложенное.
Стандартный пакет предложения для спонсора или партнера:
1) Размещение логотипа на афишах
2) Размещение логотипа на наружной рекламе
3) Размещение POS - материалов и возможность проведения BTL акций на мероприятии
4) Во всех анонсах и постанонсах
5) Благодарственное слово ведущего или артиста на концерте
Нестандартные способы зависят от медийных возможностей и фантазии организаторов.
Дискредитирующие средства :
СМС-рассылка была эффективна в 2000 - 2005 годах. Сейчас СМС и интернет-спам вызывают скорее негативную реакцию. К тому же это еще является и незаконной рекламой. Исключение составляют сообщения, посылаемые с письменного согласия получателя.
Рекламное агентство о "Ориентир-медиа" www.omnn.ru готово разработать и реализовать комплексную и актуальную рекламную кампанию для привлечения посетителей на выставку, концерт, ярмарку в Нижнем Новгороде и области.