Компании: | 22 616 |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
Кейсы для оценки ценностей и модели поведения
Кейс |
Критерии оценки |
---|---|
Перед вами стоит важная рабочая задача. Вы считаете, что для ее решения оптимальным является план Х. Ваш руководитель говорит, чтобы вы действовали по плану Y. Но вы считаете, что план Х лучше для пользы дела. Ваши действия? |
Управляемость, умение аргументированно отстаивать свою позицию |
Вы случайно узнаете, что ваш коллега (не руководитель и не подчиненный) систематически совершает нечестные поступки по отношению к компании, в которой вы работаете. Ваши действия? |
Соотношение лояльности к организации с общечеловеческими ценностями |
Вы знаете, что ваш коллега говорит о вас плохо за глаза и это мешает вашей карьере. Ваши действия? |
Конфликтность, умение решать сложные ситуации |
Офис-менеджер, выбирая поставщика канцелярских товаров, нашел фирмы А и Б. Они предлагают очень близкий ассортимент по одинаковой цене. При этом фирма А предложила еще и некоторое личное вознаграждение. Офис-менеджер выбрал фирму А. Оцените правильность его действий. Почему он так поступил? |
Честность, представление о репутации, умение видеть ситуацию в целом |
Вы умеете очень хорошо влиять на людей. Перед вами клиент, которого вы легко можете убедить купить абсолютно не нужный ему, хотя и безвредный товар. Поясните ваши действия |
Честность и ответственность перед людьми, умение прогнозировать развитие ситуации и строить долгосрочные отношения |
Аналогично для руководителя: перед вами кандидат, который вам очень нравится. Вы можете убедить его прийти к вам в компанию, но понимаете, что это не то, что ему на самом деле нужно. Ваши действия? Поясните их |
То же |
Вы должны срочно дать ответ на запрос клиента: вы ему это обещали. В этот момент ваш руководитель просит вас предоставить ему какую-то аналитическую справку. Сделать и то и другое в нужное время вы не сможете. Ваши действия? |
Расстановка приоритетов, клиентоориентированность, навыки решения сложных и стрессовых ситуаций |
В вашем распоряжении одна машина с водителем, а вам необходимо в одно время организовать встречу клиента компании в аэропорту, доставить документацию в контролирующие органы, и при этом машина в любой момент может понадобиться директору. Как поступать в такой ситуации? |
То же |
Вы набираете персонал. Вы дали обещание одному из кандидатов, он объявил на предыдущем месте работы об увольнении и отрабатывает две недели. В этот период у вас оказывается другой кандидат, который нравится вам больше. Ваши действия? Почему вы так поступите? |
Отношение к своим обязательствам и обещаниям, деловая репутация, умение расставлять приоритеты и действовать в сложных ситуациях |
Представьте себе, что вам одновременно поступили два предложения от работодателей. Как вы будете делать выбор? |
Мотивация |