Компании: | 22 616 |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
Расклейка объявлений, раздача листовок.
Безадресная рассылка.
Расклейка листовок - это очень недорогой, и в то же время чрезвычайно действенный способ привлечения потребительского внимания к различным категориям товаров и услуг.
Распространение рекламной печатной продукции имеет множество плюсов и практически лишено недостатков, свойственным иным формам рекламы.
К тому же высока вероятность, что полученную листовку в дальнейшем покажут в семье, соседям или коллегам по работе. Что значительно увеличивает итоговое количество задействованных в рекламной акции людей. Также для распространения флаеров несложно выбрать именно то время, когда рекламный эффект от них будет максимальным, а повторение акций можно проводить с любой желаемой периодичностью.
В зависимости от основных целей рекламной компании, распространение рекламных листовок может производиться несколькими способами:
· Раздача листовок. Рекламные акции проводятся в местах с наиболее высокой проходимостью, что позволяет за короткое время донести рекламную информацию до огромного числа получателей. BTL-акции и промо-акции у метро, в переходах, у крупных торговых центров и сэмплинг-акции на перекрестках, а так же услуга "подарок за покупку" – самые востребованные на сегодня виды рекламы. Раздача рекламных листовок и образцов продукции, дегустация активно стимулирует потребительское внимание, и результаты от проведенной акции не заставят себя ждать, проявляясь практически моментально.
· Безадресное распространение. Сюда входят уже описанная раздача листовок в людных точках, а также распространение листовок по почтовым ящикам. Это людям возможность обстоятельно ознакомиться с ее содержанием в спокойной домашней обстановке.
· Расклейка объявлений и листовок. Данный метод прекрасно себя зарекомендовал в качестве рекламы «пролонгированного» действия. Размещенная на доске объявлений, в подъезде, на остановке или стенде, листовка будет долгое время оставаться на виду, и с ее содержимым ознакомятся десятки и сотни людей. Если вам необходима расклейка в лифтах, то вместе с основным рекламным текстом листовка может содержать полезную для жильцов дополнительную информацию, которая значительно продлит «срок жизни» такого объявления.
· Раздача флаеров. Флаер является одной из самых мощных разновидностей печатной рекламы. Ведь помимо самого рекламного текста он предоставляет его предъявителю право на получение скидки, льгот или бонусов. Обычно распространение флаеров производится у магазинов, продукцию которых они рекламируют, около объектов культурно-развлекательного направления, либо в многолюдных местах.
Данные методы многократно апробированы и доказали на практике свою эффективность и состоятельность. Но, заказав одну и ту же рекламную акцию в разных агентствах, вы можете получить два совершенно разных результата. Почему это происходит?
Эффективное распространение рекламы – не такая простая задача, как может показаться со стороны и к выбору исполнителя необходимо подходить со всей серьезностью.
Специалисты рекламного агентства GORKY ( сайт: ra-gorky.ru ) знают, что основа успешной рекламной акции заключается не столько в общем количестве используемых