Компании: | 22 616 |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
РЕКЛАМА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ, СПОРТИВНЫХ, ЗАВЕДЕНИЯХ, В СФЕРЕ HORECA
HoReCa (рус. Хо́ре́ка́) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства).Обладает рядом преимуществ, первое из которых - платежеспособная аудитория.
Возможность избежать ограничений для рекламы табака и алкоголя, так как преимущественно развлекательные заведения являются местом продаж. Аудитория положительно настроена. Вторичная аудитория: попадание рекламы в фото-телерепортажи публикуемые в СМИ.
Возможности культурных (театры, выставки), развлекательных (рестораны, кинотеатры, планетарии) и спортивных (фитнес клубы, стадионы, катки, спортбары, базы отдыха) заведений относительно стандартны.
Из стандартных форм размещения можно выделить:
-стеновые панели,
если помещение ресторана или кафе позволяет разместить, не портящую дизайн и концепцию заведения рекламную конструкцию то возможно разместить стандартные конструкции формата А3, А2, А1 или «Сити формат» (1,2м на 1,8м).
- размещение POS материалов ((POS materials) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж.
- Размещение визиток, стоек для флаеров в холле, вестибюле, гардеробе.(Тейбл тент-table tent - настольные таблички)это — настольные картонные таблички. Преимущество в том что «тable tent» располагается непосредственно перед глазами аудитории - на столе.
Вложение визиток в папку со счетом или размещение информации на счете.
Трансляция роликов на плазменных панелях, реклама на билетах, промо – акции.
Удачным примером является использование плазменных панелей и большого экрана в караоке клубах «Sound Hall» . Что вызвало интерес многих рекламных агентств, в том числе и Рекламное агентства «Ориентир-медиа» www.omnn.ru партнера клуба «Sound Hall»
Реклама на мониторах сама по себе очень информативна. Гости, не зависимо от своего желания, вынуждены смотреть на тексты исполняемых песен, следовательно, и на рекламные ролики, идущие за текстом. Так же издается Клубный Караоке-журнал «Sound Hall» печатается один раз в календарный квартал. Следующий выход журнала 1 июля 2012 года и будет посвящен Летним Олимпийским Играм 2012, трансляция которых будет осуществляться на экранах клуба.
Каталог печатается тиражом 300 экземпляров, которые распространяются в 3 клубах (4 залах). Журнал представляет собой караоке-каталог для выбора песен гостем. Каталог кладется на стол каждому гостю (компании), пришедшему в клуб.
Сложностью использования данного вида рекламы в согласовании с каждым заведением (местом размещения) возможностей и условий. Рекламное агентство «Ориентир-медиа» www.omnn.ru готово предложить своим клиентам комплексное размещение рекламы в клубах «Sound Hall» и других интересных заведениях Нижнего Новгорода и Нижегородской области