Компании: | 22 616 |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
Внутрисалонная реклама - разновидность рекламы на транспорте. Относиться к категории транзитной indoor-рекламы. Наиболее часто используется как локальная и поддерживающая реклама.
Обладает рядом преимуществ. Четко обозначенная целевая аудитория, которую можно: объединить по уровню материально достатка (средний уровень достатка, служащие, рабочие,студенты, мидл менеджмент), географическому признаку. Обеспечивает 90% охват и неоднократный а главное длительный (время поездки от 3 минут 1 остановка) контакт с этой аудитории. Это немаловажно так как потребителю нужно не только увидеть рекламу, но еще и принять решение о покупке или пользования услугой. За один день один маршрут в среднем перевозит 1000 человек в городе «миллионнике» и до 600 человек в на пригородных маршрутах и областных городах и , причем это не среднестатистические данные и не размытые маркетинговые исследования. Так как есть прозрачная статистика проданных билетов.
Недостатки данного вида рекламы сходны с недостатками всех видов indoor-рекламы Ограниченная, но вместе с тем определенная аудитория. «несолидность» и «непрестижность» в данном случае я бы добавил приставку «псевдо» т.к многие крупные компании воспринимают данный вид рекламы серьезно. Cложность контроля, Действительно, чтобы проверить на наличие стикеров в указанных маршрутах нужно потратить немалое количество времени. Для того чтобы быть спокойным за потраченные деньги необходимо: запросить у подрядчика общее количество машин на данном маршруте и количество машин с Вашей рекламой, так как эти цифры иногда не совпадают в силу различных причин. Например, на одном маршруте может работать два перевозчика и один из них не позволяет размещать у себя стикеры или из двадцати трех машин на вши стикеры размещены только в десяти. Так же владелец маршрутки(не маршрута) иногда является «соарендатором» маршрута и имеет право отказать в размещении рекламы. Чтобы сэкономить время и нервы достаточно запросить , а лучше сделать приложением к договору государственные номера машин. Оговорить порядок проведения «срезовых» проверок, так как претензия типа – «я(мой, сотрудни(ца), мама) проехали в автобусе (без уточнения гос. номера и маршрута) и не увидели» не послужат серьезным будут аргументом. Серьезные агентства, к которым себя относит «Ориентир-медиа» http://omnn.ru в состоянии отвечать по взятым на себя обязательствам. Не стоит рассчитывать на порядочность государственных автопарков. Из за малого интереса в небольшой дополнительной прибыли услуги часто оказываются не качественно. Доступ в государственный парк (стоянку автобусов, троллейбусов) ограничен и зачастую у машин нет строгой привязки к маршруту.
Не стоит пугаться упомянутых выше «страшилок», достаточно адекватно подойти к приобретаемой услуге и оговорить с менеджерами агентства «Ориентир-медиа» http://omnn.ru все нюансы.