Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 616
Товары и услуги:21 369
Статьи и публикации:1 710
Тендеры и вакансии:350

Выбераем выставочный стенд
Информация может быть не достоверна

13.06.2012
Если вы, отказавшись от традиционной застройки выставочного стенда решите приобрести мобильное оборудование, то непременно будете атакованы множеством звучных брендов. Что выбрать?

Выбераем выставочный стенд


Если для участия в выставке вы, отказавшись от традиционной застройки выставочного стенда решите приобрести мобильное оборудование и отважитесь на маркетинговое исследование, то непременно будете атакованы множеством звучных брендов. Что это за птички и чем нафаршированы?


 

Кто-то в восхищении от спокойной уверенности Expand, кому-то нравится стальной прагматизм Maxibit, один ночей не спит, мечтая о харизматичности Duo, другому снится брутальный Premier, игривый магнетизм MarkBric, поздний романтизм TANGO Display… И да простят меня те, кого не назвал, но их так много – славных имен, что необходимость выбора удручает и расстраивает, способствует панике, приводит к нервному срыву.

Но давайте все же разберемся. Спокойненько. Поэтапно.
Для начала с брендами. И здесь уместно задаться престижно-ценовой шкалой, выделив на ней три интервала: Premium, Optimum, Econom. Да, начнем сверху.

Premium
Лидеры рынка. Корифеи. Пионеры. Застрельщики мобильного экспомаркетинга. Они дороги сердцам создателей и кошелькам потребителей, под час по привычке, памятуя времена монопольности, но в целом по праву. Высокое качество, надежность, тонкий стиль, громкое имя, маркетинговая поддержка. За это и платят. Ну не может топ-менеджер солидной компании ездить на «Оке» и водить жену в M`Donalds на годовщину свадьбы. Здесь, как и везде, выбирая уважаемое имя, вы впихиваетесь в разряд элиты, оно добавит солидной уверенности на выставке, продуманность элементов конструкций избавит от суеты. В конце концов – можете себе позволить. И если называть бренды, то из всего известного мне списка достойных имен в данный абзац просятся Maxibit и Expand. Слышу недовольный ропот знатоков. Но назовите более раскрученные бренды? Да, есть и дороже. Только это уже не Premium, а «Ofigeum», состоящий из заокеанских пришельцев с ценовой и складской запущенностью.
Есть у этого класса серьезный минус. Отцы брендов уверовали сами и пытаются убедить потребителей, что создали шедевры на века, и мысль о серьезных изменениях, новых идеях смешна и бесперспективна.

Optimum
Но, к счастью, есть смелые ребята, которые так не думают, и роют, и ищут, и все им мало. Класс Optimum – энергия молодости и энтузиазма. Прилежные ученики, впитавшие весь мировой опыт, просеяли, отобрали, обогатили своими идеями, и пошли дальше. И вы, конечно же, простите им стилевые погрешности и мелкие технические недоработки. В целом это великолепная, добротная продукция, отдельные элементы которой интереснее и современней аналогичных представителей самых элитных марок.
Эксцентричный Duo, интеллектуал Premier, общительный MarkBric, находчивый K-System, напористый Expo Display Service – дружба с любым из этих парней залог успеха маркетинговой политики.

Econom
Я люблю Китай. Я преклоняюсь перед ним. Я восхищаюсь этими людьми, которым все интересно и до всего есть дело. Они копируют чужие автомобили, как могут. Снабжают весь мир одеждой (пусть не каждый это оденет), косметикой (при попадании на кожу промыть теплой водой), игрушками (в рот не брать). Однажды мастера из Поднебесной увлеклись мобильными стендами… Но сами понимаете, у них еще столько дел и забот. То, что китайцы копируют, они стараются удешевить, применяя менее качественные материалы и упрощенные технологии обработки поверхностей, то, что придумывают сами – ко всему прочему не очень удобно в эксплуатации (и инструкция в тубус не вложена). Конечно, Большой Дракон постоянно работает над собой, и на сегодняшний день значительно повысил качество и надежность своих конструкций, и уже сейчас в великом разнообразии китайских стендов есть настоящие жемчужины, такие как TANGO Display Systems.
Российские производители не остались в стороне. Небольшое московское предприятие выпускает очень интересную линейку стендов под марками «Невод», «Мираж», «Альбатрос», питерцы взяли сочный «Аккорд». Наши не смогли обойтись без своих ноу-хау, с креативом все в порядке, но такое впечатление, что стенды делались кустарями-артельщиками, и еще не изобретены полировальная машинка и гальваническая обработка. Простите, утрирую, но…

Различные финансовые политики компаний поставщиков, амбиции дилеров приводят к интересным явлениям, и порой стенд Premium-класса можно приобрести дешевле аналога классом ниже. И еще. Постарайтесь дополнять свою экспозицию изделиями той же марки, по крайней мере, работая с элитными моделями. Стилистическое единообразие – это важно.



Поможет ли Вам это эссе? Надеюсь, что внес немного ясности, попробовав классифицировать производителей мобильных стендов. В конечном итоге – вы приходите в магазин и берете то, что понравилось. Но заранее обладать информацией о потенциальной покупке все же не помешает. Это уже потом – линия, цвет, запах, упаковка.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Выставочные стенды TANGO: новое веяние с Востока Выставочные стенды TANGO: новое веяние с Востока
Информация может быть не достоверна
В наши дни бренд TANGO Display Systems (Китай) стал одним из самых узнаваемых на рынке презентационного маркетинга. Он явил миру инновационные образцы выставочного оборудования эконом-класса
13.06.2012
Информация о продавце
  • +7 (831) 228-83-00
  • г. Нижний Новгород, ул. Шекспира,10, а
  • www.expo-nn.ru
Выставочные стенды. Мобильные презентационные конструкции. Продажа, Сервис, Оформление. Собственный склад и демозал. Всё оборудование в наличии! Срок изготовления от 1 дня!
×