Компании: | 22 623 (+3) |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
Группа LOTOS
Группа LOTOS - нефтяной концерн, занимающийся добычей и переработкой нефти, а также дистрибуцией высококачественных нефтяных продуктов. Концерн поставляет на рынок неэтилированный бензин, дизельное топливо, печноовое топливо, авиационноое топливо, промышленныые масла, асфальт и парафин. Является лидером по производству и продаже моторных масел и асфальтов в Польше. В состав Группы LOTOS - кроме компанией Grupa LOTOS. (материнское общество, управляет НПЗ в Гданьске) входят 18 обществ (между тем LOTOS Czechowice - дочерний НПЗ Чеховице-Дзедзице, LOTOS Jasło - дочерний НПЗ Ясло и компания Petrobaltic). На конец марта 2008 г. в Группе LOTOS было занято 4871 человек. В 2007 г. Группа LOTOS продала более 7,1 млн. тонн нефтепроизводных продуктов, из чего более 4,6 млн. тонн составляли топлива (бензины, дизельное и лёгкое печное топлива). В 2007 г. LOTOS достиг 23,9,5% доли участия в отечественном рынке топлива в общем.
LOTOS ставит на добычу
Поиск и добыча нефти на Балтийском, Северном и Норвежском морях; увеличение величины и глубины переработки на нефтеперерабатывающем заводе в Гданьске, а также дальнейшее динамическое развитие продаж нефтепродуктов. Это основные направления опубликованной актуализации стратегии Группы LOTOS до 2012 года, которую 14 июня 2008 г. утвердил Наблюдательный Совет концерна. Актуализированная стратегия Группы LOTOS предусматривает, что в последующих годах деятельность концерна, кроме завершения реализации огромного инвестиционного мероприятия - Программы 10+, а также укрепления позиций коммерческой деятельности, будет концентрироваться на сегменте поиска и добычи нефти. В итоге реализации запланированных инвестиций затраты могут достигнуть уровня около 12,9 млрд. зл, включая понесённые в 2006-2007 годах (1,9 млрд. зл).
Выход на рынок
В области торговли действия Группы LOTOS концентрируются на максимализации экономического эффекта с помощью гибкого управления продуктовым потоком и дальнейшего укрепления рыночной позиции. В перспективе 2012 г. эти действия будут направлены на рост продаж топлив, нетопливных продуктов, а также реализацию развития проектов и улучшение эффективности сети заправочных станций. Эти действия будут поддерживаться с помощью соответственного приспособления и оптимизации логистических активов, а также оптимизации цепи поставок. Самые существенные элементы актуализированной стратегии в области торговой деятельности предполагают достижение до 2012 г.: 40% доли участия в рынке авиационного топлива в Польше (23,8% в 2007 г.), 30% доли участия во всем отечественном топливном рынке (24,7% в I кв. 2008 г.) а также сохранение позиции лидера на польском рынке смазочных веществ и асфальтов. В сегменте розничных продаж топлива LOTOS планирует получить 10% доли участия в 2012 г. (около 6% в 2007 г.). Развитие сети заправочных станций концерна будет осуществляться с помощью эластичного использования появляющихся на рынке шансов, учитывающих как органическое, так и неорганическое развитие. После входа в сегмент заправочных станций на автострадах и автоматических станций, до 2012 г., LOTOS предусматривает получить 20% доли участия в продаже топлив на автострадах после завершения основной части программы связанной с их строительством. В аспекте масел и асфальтов предполагается укрепление позиции рыночного лидера и рост продаж.