Как часто мы обращаемся к рациональной стороне вопроса, а как часто к эмоциональной? Да, не редко слышны фразы типа «Там дешевле…», «Это качественный товар» или «Я получил эту зубную щетку в подарок по акции, когда покупал новую машину…». Все это понятно, но проблема состоит в том, что рациональная выгода сейчас находится у всех примерно на одном уровне. Поэтому надо предлагать что-то еще. Бренд должен вызывать эмоции. Только так сейчас можно привлечь новых клиентов и удержать старых. Не нужно себе навешивать ничем не подкрепленных регалий. «Дешевый», «качественный», «модный», «элитный» — все это просто пустые слова, пока мы их не выразим через конкретные эмоции. Вы можете себе представить молодого человека, желающего произвести впечатление перед девушкой, который говорит: «Я умный, стильный, красивый. Кроме того, я обладаю превосходным чувством юмора! И да, совсем забыл, я скромный и не люблю хвалить себя…»? Как минимум это выглядит абсурдно и скорее всего девушка (читаем клиент) не захочет продолжать общение с этим молодым человеком. Если мы хотим похвастаться своим умом, мы проявляем эрудицию в конкретном разговоре, хотим указать на чувство юмора — стараемся смешно пошутить и т.д. То есть, проявляем свои качества действуя на эмоции. Так же и в рекламе.
Реклама должна быть эмоциональной!