23% пользователей специально посещают Интернет в поисках какого-либо товара или услуги, заявил руководитель проекта "Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев 25 июня на конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009–2010 гг.". Мероприятие проводит холдинг "Пронто-Медиа", владеющий газетой бесплатных объявлений "Из рук в руки".
Директор "Пронто-Петербург" Александр Евсеев заявил, что их фирма – самый крупный проект такого рода в мире. Помимо издания газет они занимаются также и интернет-рекламой, которая становится все более популярной, о чем свидетельствует хотя бы то, что сегодняшняя конференция собрала намного больше участников, чем первоначально рассчитывали организаторы.
Руководитель проекта регионального развития IRR.ru Олеся Батог развеяла мифы об интернет-рекламе. По ее словам, аудитория Интернета – вовсе не дети и программисты, а в основном активная часть населения 25–34 лет, которые ищут в Сети отнюдь не только развлечения.
– Дешево не значит плохо, – полагает Олеся Батог. – Часто цены на рекламу искусственно завышаются, чтобы повысить ее привлекательность в глазах рекламодателей.
О возможностях интернет-рекламы рассказал исполнительный директор "AdFox" Никита Пасынков. По его словам, наибольшую эффективность рекламе в Интернете дает использование технологии таргетинга.
– Таргетинг позволяет отслеживать действия в Сети каждого пользователя и подавать ту или иную рекламу непосредственно целевой аудитории.
По словам Пасынкова, таргетинг позволяет повысить эффективность интернет-рекламы в 3–4 раза.
Представитель практиков таргетинга, компании "Бегун", Светлана Ермаченкова на конкретных примерах показала, как сравнительно небольшие затраты в размере 10 тыс. рублей позволяют получить доход до 1 млн.
Ведущий аналитик "eLama.ru" Тимофей Квачев наглядно показал, что размещение объявления в системе контекстной рекламы может занять всего несколько минут.