08.01.2015 Марина
Оценка:
Хочу оставить отзыв о сотруднике, а в частности кассира автостанции города Ветлуга. Я столкнулась с нетактичным отношением ко мне, как к пассажиру и пользователю услуг ПАП, со стороны кассира. Обратилась к кассиру за 10 мин до отправки автобуса с просьбой принять билет обратно. Кассир категорически это делать отказался, без объяснения причины. На мои вопросы: почему? и на каких основаниях не принимаете билет? кассир отвечать отказалась. Что говорит о не компетенции сотрудника. На просьбу о предоставлении книги жалоб и предложений получила нетактичный ответ: "Я ничего Вам не дам!", при повторном запросе документа получила другой ответ: "У меня ничего здесь нет!". Что противоречит Закону, т. к. за подобные ответы предусмотрена административная ответственность. Прошу руководство Ветлужского ПАП принять меры и научить сотрудников уважительнее относится к людям и выполнять свои должностные обязанности, т. к. данный поступок оставляет негативное впечатление о предприятии.