Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 616
Товары и услуги:21 369
Статьи и публикации:1 710
Тендеры и вакансии:350

Центр Мобильного Сервиса - Отзывы

23.09.2015 Виктор
Оценка:
Сдал в ремонт ноутбук. Говорю: "Видеочип перепаять надо" - всё равно взяли за диагностику 800р. Прошло больше месяца. Вернули с вердиктом "НеРемонтоПригоден. Нет запчастей". Деньги, естественно, не вернули.
Отнёс другому специалисту. Он сразу сказал, что ремонтировать даже пытаться не будет, ибо "те" его изуродовали.
Заказал на eBay новую плату. Разобрал ноут дабы установить её и обнаружил, что в ноутбуке после "ремонта" в этом центре мобильного сервиса одного модуля памяти не хватает. При обращении к ним ... был послан в "соответствующие органы".
Вот так вот! Ничего не сделали, а на 10 кило убытков (800 - "диагностика", 8000 - новая плата, 2000 - модуль памяти (2 Гб DDR2-800).
!!! НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ !!!
20.07.2016 Алексей
Оценка:
.. Хочу поделиться своим опытом от работы с ЦМС. Заказ размещался на Московском шоссе 122 Тц Карусель. У HTC one x + был разбит тач. Принесли в ЦМС в надежде получить качественную услугу, т. к. прочитали на сайте только положительные отзывы НА САЙТЕ КОМПАНИИ и многообещающую информацию, что используются только оригинальные и качественные запчасти. Спустя 3х-недельного ожидания и ответов менеджера 3 раза, что". запчасть пришла, но она снова бракованная. нужно подождать" заставляла уже усомниться в обещаниях. В итоге забрав отремонтированный телефон, уже при передаче телефона возник вопрос, что тач установлен китайский, не оригинальный, по периметру вылезал клей!. Плюс со встроенной памяти телефона (не с карты!) была удалена вся информация! менеджер обещала связаться, если вдруг это будет необходимо, хотя зачем при таком ремонте форматировать телефон тоже остается загадкой-это видимо связано с высокой квалификацией персонала. Заплатив 4000р за работу и "оригинальную" запчасть начали в обычном бережном режиме использовать телефон. ждать долго не пришлось- через неделю начались глюки, экран полосил, мог отключиться, но потом включался. Списали на временный дефект. История повторялась. К истечению 30дневной гарантии на ремонт, экран вовсе погас и включаться не хотел- это уже перешло все границы! обратились повторно, менеджер забрал телефон на диагностику. Придя на след. день выяснилось, что в ремонте отказано, т. к. в углу экрана на матрице обнаружена трещина. уезжали в отпуск и не хотели забирать телефон до момента возвращения, но менеджер настоял на своем, телефон забрали. написали претензию ИП Ильину, , что образовалась какая-то трещина в углу дисплея (коей не было) на основании которой отказывают в гарантийном ремонте, так же высказал возмущение, , что удалили информацию, не согласовав с заказчиком. Ответ пришел, , что мол да, у вас трещина поэтому в гарантийном ремонте отказываем. а с тем, что информация с телефона удалена - вы были ознакомлены в таком -то пункте договора - заглянув в договор такого пункта обнаружено не было. Попросили у менеджера АВР, вдруг выяснилось, , что он платный, цена его - 500р. На основании чего взымается плата- не ясно, в договоре этой информации нет, никакого уведомления не было, , что АВР стоит 500р. В книге отзывов и предложений оставил отзыв, на который ИП Ильин снова должен ответить. Переписка по бумажкам уже надоела, видимо нужны более кардинальные меры! Если вы дочитали мой отзыв до конца - подумайте 7 раз стоит ли полагаться только на отзывы на сайте, как в моем случае. Надеюсь, мой отзыв опубликуют, потому, что он имеет место быть. Думаю, желающих оплатить 4000р за некачественную услугу и потерять информацию, которая хранилась в телефоне годами, нет. Пи Си написал данный отзыв в обратную связь им на сайт - никто его естессно не разместил! Принцип этой КОНТОРЫ зарабатывать деньги на людях любой ценой. В ремонт обратились 24.04.16 , сейчас на дворе 20.07.16 - все это время идет выяснение по средствам письменного общения с ИП Ильин.
22.05.2018 Александр
Оценка:
19.03.18 я сдал в ремонт в ТЦ «Гагаринский» свой сотовый телефон. Квитанция о приеме телефона в ремонт: АА №221618 от 19.03.18
Вместо того, чтобы телефон устроить его сломали окончательно. Срок ремонта телефона истек 01.05.18. Ранее, я дважды уже писал жалобу через форму обратной связи в центральный офис, но реакции ноль.
02.05.18 я обратился через форму на сайте, чтобы решить вопрос мирным путем. Но на 22.05.18 ЦМС не сделали ничего, чтобы урегулировать со мной данную ситуацию.
В итоге, я без телефона больше 2-х месяцев. Такого халатного отношения, я еще не встречал ни где.
04.05.18 я написал жалобу в РосПотребНадзор, сообщив им факты нарушения закона о защите прав потребителей по статье 28.
Сейчас я готовлю исковое заявление для судебного разбирательства и на следующей неделе готов буду подать в суд на Центр мобильного сервиса, которая нарушает закон, и обманывает своих клиентов.
В судебном порядке я буду требовать рабочий сотовый телефон, с характеристиками не ниже следующих: 4 G, 2 сим карты, камера 13/2, 5 дюймов, 8 ГБ.
Так же в соответствии с пунктом 5 статьи 28 о защите прав потребителей, я требую выплату неустойки (пени) за нарушение сроков окончания выполнения работы. Взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), в размере трех процентов цены выполнения работы. Из этого следует, что за период с 02.05.18 по 22.05.18 по причине задержки выполнения услуг в срок, пени составляет: 1701 рубль.
Расчет произведен по формуле: стоимость ремонтных работ = 2 700 рублей (стоимость Ваших услуг за ремонт моего телефона)*3% пени ежедневно = 81 рубль в день*на 21 день просрочки выполнения работ = 1 701 рубль. С каждым днем задержки сумма пени растет и в случае, не предоставления мне телефона до 1 Июня сумма пени будет равна 2 511 рублей.
Мое желание, мирно урегулировать сложившуюся ситуацию, и если компания ЦМС читает отзывы о себе, предлагаю сделать аналогичный выбор.
23.10.2019 Надежда
Оценка:
Александр, прошу выйти на связь. Также отпишитесь все кто постарадал мне.
Да это обманщики и воры, работают по отлаженной схеме и им все равно кто обращается, такого я ещё не встречала.
Listok7777@yandex. ru
Информация о продавце
  • 8 (831) 259-27-53
  • г. Нижний Новгород, ул. Лескова, д. 2
×