Компании: | 22 616 |
Товары и услуги: | 21 369 |
Статьи и публикации: | 1 710 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
Адрес | г. Нижний Новгород, ул. Осипенко, д.12 |
Телефон | +7 (910) 142-78-68 |
Факс | +7 (831) 214-34-38 |
Сайт | www.abaknn.ru |
Дополнительный сайт | abaknn.ds52.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Юрко Владимир Анатольевич |
Часы работы | 8.00-17.00, суб, воск - выходной |
Сложность повреждения не имеет значения. Наши мастера всегда окажут профессиональную помощь по кузовному и слесарному ремонту Вашего грузового автомобиля.
Проводим диагностику с использованием контрольно-измерительных приборов, гидравлики и механического оборудования.
Правка на стапелое, ремонт и восстановление кабин грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Первым этапом кузовного ремонтиа грузовых автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы или кабины грузовика. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает предусматривает периодический замер. На практике, как применяется один из трёх его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.
Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы грузовика нет необходимости разбирать его полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т.е. то что находиться в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.
Даже если предположить, что серъёзный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы или кабины, что ещё раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.
Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для её ремонта.
Ремонт "перекрученной" рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам грузовиков, ликвидация трещин - в том числе в районах стыковки траверс, ремонт разно плоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам грузовиков, а также многое другое, входящее в понятие "ремонт рам грузовиков", является наиболее сложными видами работ и требует специального стапельного оборудования.