Используя медиа-носители можно обеспечить широкое, но одностороннее и унифицированное воздействие на целевую аудиторию, но, к сожалению, нельзя сразу обеспечить потенциальному потребителю персональное обслуживание, ответить на возникающие вопросы, найти новые возможности соприкосновения. Именно поэтому данный способ вряд ли может обеспечить нужный уровень эффективности.
Организация, BTL-активности, напротив, позволяет сразу построить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, выявить потенциальных клиентов и их потребности и сразу предоставить им полезную информацию в удобной форме. Также данное направление позволяет на месте офомить первичную документацию, собрать в режиме онлайн и обобщить отклики аудитории и многое другое.
Мы с удовольствием предоставим Вам всю информацию по возможностями организации BTL-активности для продвижения финансовых услуг и ответим на любые Ваши вопросы!